Сразуже после релиза 21 апреля нашлось не моло багов, которые, как вы видите, очень быстренько исправили. И вот что исправили: Изменения в Режиме Выживания:
Затемнён бэкграунд ролик с маяком и прибавлен контраст некоторым элементам в меню
Выбор главы теперь возможен при создании лобби Выживания
Однопользовательская оффлайн игра корректно работает после игры в Выживание
Теперь выставляется верный режим игры при просмотре демки
Время восстановления тошноты на сервере изщеняется только разработчиками
При просмотре демки статистика не будет обновляться
Корректно обновляется список лидеров, основываясь на персональном времени игрока, а не на лучшем времени команды
Показывает лучшее время игрока при нажатии на Tab
Исправлены баги Выживших на картах: Терминал, Последний рубеж, Кран, Лодочная станция и Склад Исправлена частая ошибка непоявления танка после 15-20 минут Убраны эксплойты консольных команд, относящиеся к режиму Выживания Теперь можно наблюдать прогресс достижений, зависящих от нескольких условий В лог сервера включена переменная mp_gamemode, наряду с несколькими другими
Убран эксплойт на карте "Construction Site" Исправлен баг, когда игрок не получал медаль по достижению времени в редких случаях Время больше не будет учитываться, если игрок вошел в середине раунда или на сервере включено использование читов (sv_cheats 1)
Режим сражения (Versus) Сервер теперь корректно перезапускается при выходе всех игроков из игры в режиме "Сражение" Создание игры Исправлен подсчёт количества игроков в лобби и на сервере, которое мешало созданию Быстрой игры в случаях, когда на сервере не было мест. Исправлен баг с созданием игры у пользователей ОС Windows Vista x64
ПРИМЕЧАНИЕ: В файле REV.INI в папке ...\Left 4 Dead\ вместо Default Player Name укажите своё имя.
|